© 2019 Klimosz, Polska, exportmarketing@klimosz.pl 

КОМПАНИЯ

KLIMOSZ является одним из крупнейших в Польше производителей чугунных и стальных котлов, самого высокого качества, с автоматической и ручной загрузкой твердого топлива, такого как гранулированный уголь, бурый уголь, пеллета, биомасса и дрова различных пород.

Защита окружающей среды и снижение уровня выбросов, являются нашей приоритетной задачей и одной из наших основных целей, поэтому мы инвестируем в создание таких котлов, которые отвечают самым строгим требованиям - они соответствуют вропейским нормам, таким как 5 Class, EcoDesign и BimschV Stufe 2 для Германии.

ИННОВАЦИИ

Компания располагает собственными исследо-вательскими и измерите-льными средствами, благодаря которым, каждый производимый котел контро-лируется и оптимизируется для процессоров, происходящих во время сжигания, что максимально увеличивает КПД, уменьшает расход топлива и ограничивает выброс вредных веществ в окружающую среду.

ОПЫТ

Опыт, накопленный за 25 лет в производстве котлов, позволил нам разработать технологически передовые решения, которые привели к широкому кругу удовлетворенных клиентов, сильной позиции на рынке и лидера в отопительной отрасли.

ЭКОЛОГИЯ

© 2019 Klimosz, Polska, exportmarketing@klimosz.pl 

COMPANY

The KLIMOSZ company is one of the largest Polish producers of the highest-quality cast iron and steel boilers, automatic and charging for solid fuels like granulated coal, brown coal, pellets, and biomass.
 

Environmental protection and the reduction of low emissions is our priority. Our products are compatible with  European norm: Eco Design and BimschV Stufe 2 for Germany.

INNOVATION

The company has its own research and measurement facilities, thanks to which each boiler produced is monitored and optimized for processors occurring during combustion, limiting the emission of harmful compounds to the environment. 

EXPERIENCE

The experience gained in the production of boilers gained over 25-years allowed us to develop technologically advanced solutions that resulted in a wide range of satisfied customers, a strong position on the market and a leader in the heating industry.

ECOLOGY